Ваша заявка принята! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и попробуйте снова!

Причинами развития пульпита является:

• несвоевременное лечение кариеса;
  • травма зуба (сколы, трещины, переломы коронки);
  • перегрев тканей во время препарирования кариозных тканей;
  • неграмотно подобранный пломбировочный материал.

При обнаружении у ребенка следующих симптомов развития пульпита безотлагательно обратитесь к стоматологу:

• тянущая боль во время пережевывания еды;
  • потемнение зуба;
  • кровоточивость десен при чистке зубов.

Методы лечения:

Применяются несколько методов лечения пульпита. Витальные методы (когда пульпа сохраняется живой полностью или частично) подразделяются на биологический метод и метод витальной ампутации пульпы. Также применяется метод полного удаления (экстирпации) пульпы, при этом сосудисто-нервный пучок удаляется из внутренней части зуба целиком.

Биологический метод
Биологический метод лечения пульпита показан:

• при обнажении пульпы в результате травмы (если с момента травмы прошло не более 4 часов);
  • при случайном вскрытии пульповод камеры в процессе обработки кариозной полости;
  • при диагностировании процесса на ранней стадии (до появления симптоматики).

После проведения анестезии и изоляции коффердамом, врач удаляет поражённые ткани, обрабатывает обнаженный участок пульпы тёплым раствором антисептика, накладывает лекарственный агент (это биологически инертные, совместимые с тканями зуба препараты: Биодентин, Про-рут и т.д.), после чего зуб восстанавливается композитом  или специальной коронкой.

Метод витальной ампутации пульпы (витальная пульпотомия)
Данный метод показан когда:

• процесс рано диагностирован, самопроизвольных болей нет;
  • верхушки корней временного зуба не сформированы.

После проведенной анестезии и изоляции коффердамом иссекаются все некротизированные ткани, раскрывается полость зуба, стерильным бором удалятся коронковая часть пульпы. После этого врач обрабатывает  оставшуюся живую корневую пульпу тёплым раствором антисептика, проводит гемостаз и накладывает лекарственный агент (Биодентин , Про- Рут и т.д.) , затем зуб восстанавливают композитным материалом или специальной коронкой.

При выполнении этого метода, корневая часть пульпы остается жизнеспособной, зуб не лишается питания и сохраняет свои функции.

Метод экстирпации пульпы (или полного удаления сосудисто- нервного пучка)

Данный метод лечения показан, когда процесс уже запущен, ребёнка мучают самопроизвольные ночные боли и боль снять можно только с помощью анальгетиков.
После проведенной анестезии и изоляции коффердамом доктор удаляет все некротизированные ткани, раскрывает полость зуба, полностью удаляет весь сосудисто-нервный пучок, очищает и промывает корневые каналы раствором антисептика, высушивает и пломбирует их кальцийсодержащими пастами.
Поскольку степень разрушения достаточно велика, лечение молочных зубов у детей таким способом зачастую достигается благодаря восстановлению коронками.

2. Стоматологическая клиника на ул. Пермякова, 73 : +7 3452 51-40-47

Истории лечения

Все истории лечения

Нина П., г. Тюмень

Хочу выразить слова благодарности всему персоналу Вашей клиники. Всегда исключительно внимательное, вежливое, профессиональное отношение. Являюсь Вашим пациентом более 4-х лет. Всё взаимодействие только положительное. Большое спасибо Татьяне Владимировне.

Дарья В., г. Тюмень

Лечением очень довольна. Приятный дизайн клиники и её оснащение внушает доверие и спокойствие. Приветливый и внимательный персонал оставляет приятное впечатление. Посетила данную клинику 2 раза и наверняка вернусь снова, так как склонна доверять своё стоматологическое здоровье врачам данного заведения.

Лариса Никурова, г. Москва

Хотела бы выразить благодарность Татьяне Владимировне и её коллективу за качественную работу, внимание, желание работать на результат, да и просто за доброе отношение к пациентам. Всего Вам хорошего! Спасибо большое!
С уважением, Лариса Никурова. Директор по продажам Россия и средняя Азия Schlumberger г. Москва

Barry H., London

I would like to give my many thanks and gratitude to the Premier Dental Staff, especially Tatiana and Nina, including the two Doctors who have over the last two yeahrs of Threatment have shown an exceptional “human” side to there Pationces and outstanding Professionalism in the Threatment – For which I am now extremely delighted with the Outcome.
Many Thanks, Barry H. London, UK

Барри Х., Лондон

Перевод с англ.: Я бы хотел сказать огромное спасибо и выразить свою признательность всему коллективу стоматологии «Премьер Дентал». В особенности, Татьяне и Нине, а также двум врачам, которые на протяжении последних двух лет лечения проявляли человечность, исключительное терпение и выдающийся профессионализм, благодаря которому сейчас я восхищаюсь полученным результатом.
Большое спасибо, Барри Х., Лондон, Великобритания

Ваша заявка принята! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и попробуйте снова!