Лечение десен на аппарате Вектор

Эффективная пародонтальная терапия

Верхние ткани, покрывающие корень зуба (так называемый цемент), сильно уязвимы, по причине того, что имеют пористую структуру и впитывают в себя все от никотинового налёта до микроорганизмов.

Пародонтологический аппарат «Vector Paro Pro» очень бережно и абсолютно безболезненно удаляет зубные отложения из пространства десневого кармана, тем самым улучшая общее состояние тканей пародонта. Процедура проходит комфортно и безболезненно, не вызывает никаких неприятных ощущений у пациентов

Принцип действия аппарата «Vector Paro»

Принцип действия аппарата «Vector Paro» основан на использовании ультразвуковой волны и гидродинамическим воздействием специальной суспензии лекарственного препарата на основе кристаллов гидроксиапатита Vector Polish.

Лечебный эффект

В результате лечения уменьшаются болевые ощущения, кровоточивость, гноетечение, достигается выраженный противовоспалительный эффект, сильное противомикробное действие аппарата «Vector Paro». Также может наблюдаться уменьшение глубины патологических карманов, восстановление прикрепления десны к корню зуба. В некоторых случаях «Vector»-терапия заменяет хирургическое вмешательство или дополняет его.

Благодаря щадящему воздействию первичной (лечебной) и поддерживающей терапии пародонтита с использованием системы «Vector Paro» длительно сохраняется ремиссия заболевания. Также отмечается восстановление и поддержка местного иммунитета полости рта в короткие сроки благодаря  иммуномодулирующему свойству ультразвука.

2.Стоматологическая клиника на ул. Пермякова, 73 : +7 3452 51-40-47

Категория