A A
Шрифт
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)
Стандартный
Средний
Большой

Лечение десен на аппарате Вектор

Эффективная пародонтальная терапия

Верхние ткани, покрывающие корень зуба (так называемый цемент), сильно уязвимы, по причине того, что имеют пористую структуру и впитывают в себя все от никотинового налёта до микроорганизмов.

Пародонтологический аппарат «Vector Paro Pro» очень бережно и абсолютно безболезненно удаляет зубные отложения из пространства десневого кармана, тем самым улучшая общее состояние тканей пародонта. Процедура проходит комфортно и безболезненно, не вызывает никаких неприятных ощущений у пациентов

Принцип действия аппарата «Vector Paro»

Принцип действия аппарата «Vector Paro» основан на использовании ультразвуковой волны и гидродинамическим воздействием специальной суспензии лекарственного препарата на основе кристаллов гидроксиапатита Vector Polish.

Лечебный эффект

В результате лечения уменьшаются болевые ощущения, кровоточивость, гноетечение, достигается выраженный противовоспалительный эффект, сильное противомикробное действие аппарата «Vector Paro». Также может наблюдаться уменьшение глубины патологических карманов, восстановление прикрепления десны к корню зуба. В некоторых случаях «Vector»-терапия заменяет хирургическое вмешательство или дополняет его.

Благодаря щадящему воздействию первичной (лечебной) и поддерживающей терапии пародонтита с использованием системы «Vector Paro» длительно сохраняется ремиссия заболевания. Также отмечается восстановление и поддержка местного иммунитета полости рта в короткие сроки благодаря  иммуномодулирующему свойству ультразвука.

2.Стоматологическая клиника на ул. Пермякова, 73 : +7 3452 51-40-47

Категория